
15 марта отмечается Всемирный День защиты прав потребителей. К этой дате региональные отделения ЛДПР по всей стране провели рейды по крупным магазинам, чтобы поддержать акцию «Честная цена»
Напомним, «Честная цена» была запущена партией для борьбы с шринкфляцией. Что это такое: по сути это не обман, а создание иллюзии. Производитель уменьшает объём, а цену оставляет прежней. То есть, покупатель видит знакомый продукт в знакомой упаковке по вроде бы привычной стоимости. Однако в итоге покупает меньше, а платит больше. Такая маркетинговая уловка серьёзно бьёт по карманам россиян. Особенно по самым незащищенным слоям населения.
В этом месяце Новосибирское региональное отделение ЛДПР уже проводило мониторинг цен. Однако сейчас перед партийцами стояла другая задача – выявление товаров, над которыми потрудились мастера шринкфляции – продуктовые маркетологи. Увы, при детальном рассмотрении оказалось, что на полках супермаркетов преобладают упаковки со сниженной граммовкой.
Так, например, привычная пачка масла, про которую любая опытная хозяйка скажет «180-200 грамм», на деле оказалась 175-граммовой. В бутылке молока вместо ожидаемого 1 литра налито 930 мл. В пластиковых бутылках со сладкими напитками явно прослеживался «недолив». В банке консервированной сельди иваси, вес которой обычно составляет 250 грамм, было всего 235 грамм. Казалось бы, мелочь, что такое 5 или 15 граммов продукта? Но если вы закупаетесь товарами на неделю или месяц, и посчитаете, сколько в итоге не окажется в вашей корзинке, а вот ценник почему-то будет тем же, к которому вы привыкли – сильно удивитесь.
«ЛДПР всегда стоит на страже интересов людей. Наша задача, сделать всё возможное, чтобы качество жизни повышалось. Заходя в магазин, человек не должен выбирать что-то попроще и подешевле, отказывая себе в качественных товарах. Делать вид, будто цена остается прежней, уменьшая объём продукта – недопустимо. Уверен, партийная акция «Честная цена», поможет решить эту серьёзную потребительскую проблему», – поделился мнением координатор Новосибирского регионального отделения ЛДПР Никита Столповский.
Основная цель партийной акции «Честная цена» – введение единой продуктовой тары, которая сделает невозможными маркетинговые ухищрения. Благодаря чему ценообразование станет более понятным и прозрачным.