![Оценка качества образования должна учитывать мнение обучающихся, ‒ Сипягин](https://images.hub.ldpr.ru/display?path=media/images/nsk/4d692055b15f05c093818a6e253e64912758fe9e9ce537502afa4630efdf8c78.jpg&op=resize&h=600)
Первый зампред Комитета Госдумы по науке и высшему образованию, депутат фракции ЛДПР Владимир Сипягин считает, что проект закона об обязательном опросе о качестве образования среди студентов и школьников нуждается в доработке. Документ недавно внесен в нижнюю палату
На заседании Комитета Госдумы по образованию и науке депутаты обсудили поправки в федеральный закон «Об образовании», предполагающие проведение регулярных опросов студентов, их родителей и преподавателей по вопросам, связанным с обучением. Об этом рассказал первый зампред профильного комитета Владимир Сипягин.
«Скажу честно, законопроект требует детальной доработки. Во-первых, есть вопросы, касающиеся бумажной и другой нагрузки наших преподавателей в вузах и школах. Например, представители Курской области, которые были приглашены на заседание, обратили внимание авторов законопроекта на существование малокомплектных школ, в которых остро не хватает учителей: где-то их всего два-три учителя на всю школу. Они одновременно выполняют функции классного руководителя, учителя-предметника и директора/заместителя директора.
Во-вторых, не определён ответственный за реализацию данной оценки качества и нет регламентации дальнейшего действия с данными оценками: как будут учитываться мнения студентов и школьников?
Однако в целом, и так при существующей системе оценки качества образования: промежуточной аттестации, самообследования образовательных организаций, которые и так занимают много времени на проведение и оформление, необходимо унифицировать подходы к организации внутренней оценки качества образования и учитывать честное мнение студентов и школьников при проведении с ними учебной работы», ‒ резюмировал депутат Госдумы от ЛДПР.